В 9-й части: речной порт г. Припять, ул. Дружбы Народов 15, МСЧ-126...
От гостиницы "Полісся" мы отправились в речной порт Припяти. Планировался порт как еще одна транспортная развязка города, помимо автодорг и железной дороги. По задумкам - отсюда должны были стартовать катера, которые должны были курсировать от Припяти до Киева и обратно.
Сейчас весь порт зарос растительностью (в 2020 году порт выглядел так...) - кусты, деревья, трава... Но даже среди вечнозеленых хвойных угадываются силуэты построек - смотровая башня речного вокзала (кто играл в ЗП - там на верху пара тайников есть и СВД можно разжиться...)
Автоматы газводы на вокзале. Стакан специально для экскурсантов поставили - мол, смотрите, даже стакан не украли... не то что сейчас. (ИМХО).
От гостиницы "Полісся" мы отправились в речной порт Припяти. Планировался порт как еще одна транспортная развязка города, помимо автодорг и железной дороги. По задумкам - отсюда должны были стартовать катера, которые должны были курсировать от Припяти до Киева и обратно.
Сейчас весь порт зарос растительностью (в 2020 году порт выглядел так...) - кусты, деревья, трава... Но даже среди вечнозеленых хвойных угадываются силуэты построек - смотровая башня речного вокзала (кто играл в ЗП - там на верху пара тайников есть и СВД можно разжиться...)
Спускаемся по ступенькам на пирс. Часть посадочного причала затоплена. Это из-за того, что уровень воды искусственно поднят в этой рукотворной части р. Припять.
Дебаркадер - плавучая часть кафе "Припять". После катастрофы на нем вывозили зараженный грунт на захоронение. По словам гида - возле дебаркадера "на грунте только несколько тысяч гаммы в час". Фонит изрядно плавсредство.
Выслушав краткую историю речного порта (можно в видео посмотреть и послушать), мы отправились назад прямиком через кафе "Припять"
Из кафе держим путь на ул. Дружбы Народов 15 - к школе №1, мимо МСЧ126... (школа №1 - это там в ЗП помочь Зулусу надо от снорков отбиться, медика из команды Ковальского привести в чувство...)
В саму школу не заходили - состояние у здания плачевное - рушатся перекрытия и стены...
Мимо этих пятиэтажек в ЗП бегать надо несколько раз... и двери в игре не активны. В реальности - мы зашли в подъезд и в некоторые квартиры...
По выезду из ЧЗО, сразу, как только выехали из Чернобыля, гид вручил грамоты и сувенирку на память об экскурсии. Потом мы поехали кормить лошадей и далее в Киев. На этом наша экскурсия окончена. понравилось ли? Мне - да. Но в следующий раз (да, да я еще хочу) - хотелось бы экскурсию только по г. Припять. Ведь осталось столько мест в городе-призраке Припять где можно побывать. А одного дня на все не хватает... Так же в последней, 10-й части рассказа об экскурсии в ЧЗО, будет фильм снятый в Зоне 28-03-2015.
Дебаркадер - плавучая часть кафе "Припять". После катастрофы на нем вывозили зараженный грунт на захоронение. По словам гида - возле дебаркадера "на грунте только несколько тысяч гаммы в час". Фонит изрядно плавсредство.
Выслушав краткую историю речного порта (можно в видео посмотреть и послушать), мы отправились назад прямиком через кафе "Припять"
Из кафе держим путь на ул. Дружбы Народов 15 - к школе №1, мимо МСЧ126... (школа №1 - это там в ЗП помочь Зулусу надо от снорков отбиться, медика из команды Ковальского привести в чувство...)
В саму школу не заходили - состояние у здания плачевное - рушатся перекрытия и стены...
Мимо этих пятиэтажек в ЗП бегать надо несколько раз... и двери в игре не активны. В реальности - мы зашли в подъезд и в некоторые квартиры...
Список жильцов 1-го подъезда по ул. Дружбы Народов 13
Почтовые ящики на лестничной клетке.
Электрощит в подъезде на одном из этажей. Приборы учета электроэнергии и все рубильники исчезли... хотя, может у кого-то такой счетчик стоит до сих пор и исправно считает киловатт/часы электроэнергии...
В одной из квартир.
Кухня
А это уже в соседнем подъезде. Местами осталась мебель в квартирах, окна не везде битые, но как и везде - полностью отсутсвуют радиаторы отопления в квартирах. Они либо сданы на чермет. либо исправно греют кого-то по сей день...
Прихожая одной из квартир.
Вид из окна квартиры во 2-м подъезде.
Кое-где встречается вот такая форма жизни...
Спускаемся вниз направляемся к выходу.
Следующая точка нашей экскурсии - МСЧ126.
Госпиталь г. Припять. Одно из самых "грязных" мест в городе (вернее не сам госпиталь, а его подвал, но маршрут экскурсии не предусматривает спуск туда...).
Госпиталь г. Припять. Одно из самых "грязных" мест в городе (вернее не сам госпиталь, а его подвал, но маршрут экскурсии не предусматривает спуск туда...).
Кресло геникологическое. Есть в ЗП даже.
Коридор санчасти. Регистратура.
Актовый зал. На пианино можно рассмотреть клеймо изготовителя даже.
Родильное отделение МСЧ126. В журнале можно рассмотреть записи о проведенных операциях и дату... Но странно вот что - сколько лет лежит этот журнал? Страницы можно переворачивать и листать - они не сгнили и не разваливаются от малейшего прикосновения. Кстати, так со многоми вещами - казалось бы, за 30 лет должно все сгнить, но следов тления и гниения на многих вещах просто нет... Вот такую странность заметили в Припяти...
Покидаем санчасть. На выходе гид продемонстрировал нам подшлемник от каски пожарного (на видео можно посмотреть) и на этом наша экскурсия в Припять подходит к концу.
Грузимся в наш автобус и двигаемся на выезд из Зоны.
На последней фото - пути к станции Янов. Жаль, что не попадаем туда - со слов гида - на Янов закрыт путь уже как пару лет. Причина... просто не стоит туда соваться и все.
Завораживает. Это история!!!
ВідповістиВидалитиЭто печально...
ВідповістиВидалити