31 травня 2020 р.

MC Mir-24H 2/35

Я снова купил себе объектив. На этот раз это МС Мир-24Н 2/35  под никоновский байонет. Обзор этого объктива можно посмотреть на Радоживе.
 У меня в пользовании теперь есть "стекло" киевского завода "Арсенал", выпуска 1988 года. По своим характеристикам это 35 мм (ФР) светосильный (F/2) с МДФ 0,24 м широкоугольный объектив для 35 мм камер Киев-17, Киев-19. А так же для всех ЦЗК Nikon с байонетом F. На другие камеры через соответствующие переходники (наверно) тоже можно установить этот объектив - но как это делать и зачем - я не знаю. У меня нет других камер. Так же существует версия Мир-24 2/35 под М42 - но говорят она хуже по параметрам и сама система М42 мне неинтересна, если есть готовое решение с байонетом Н.

Как этим снимать и зачем такое ставить на цифровые камеры - можно узнать тут.

Немає коментарів :

Дописати коментар