29 грудня 2019 р.

Nikon Camera + Industar-50-2

Однажды, захотелось мне... попробовать поставить на "тушку" Nikon какой-нибудь старый объектив. (все ведь задавались этим вопросом - а что если...) И я тоже загорелся. Но тут начинается самое интересное. А что ставить то надо? И как?

А что ставить? Как? Где взять объектив? И множество других вопросов возникло у меня. Найден был в шкафу старый ФЭД-3В - повертел я его в руках и отставил в сторону. Пока что.

Следующий этап - "а что нам скажет интернет?" И тут я попадаю в блог Аркадия Шаповала | RADOJUVA - то что надо!!! Там подробно рассмотренны множества объективов... Читаю про советские объективы и думаю - где бы мне разжиться таким? И совершенно случайно на работе смог разжиться Индустар-58-У 75mm f/3.5. Объектив от фотоувеличителя! Да еще и с посадкой М48х1... В миг заказываю на алиэкспресс переходник Т2 - Nikon AI и по получению переходника понимаю, что рабочий отрезок у объектива фотоувеличителя отличается от рабочего отрезка камеры... Печаль. Нет ни макро, ни бесконечности...

Читаю блог Аркадия дальше... И понимаю - мне нужен Гелиос-81Н! Но вот цены у местных барыг (да и само наличие в моем городе этих объективов) - не радует меня совсем. Не. Даже не так - печаль всеокружающая. А если кратко - дорого и выбор нулевой. И стал я еще внимательней читать. И остановился на варианте Индустар-50-2 с переделкой под бесконечность + безлинзовый переходник на Nikon.

Что из этого получилось - буду дописывать позже...

Немає коментарів :

Дописати коментар