11 июня 2017 г.

Shimano BR-M375

Совсем недавно, катая вечером по городу, случалось ДТП с нашим участием. А точнее - один из нас убрался головой в дорожное покрытие.
Как обычно - без шлема - значит нужно повредить голову по максимуму. Делаем вывод из сложившейся ситуации - всегда и на каждую покатуху нужно в обязательном порядке надевать шлем. Этот кусок пенопласта в пластике спасет вашу голову от лишних технологических отверстий и дорогостоящего ремонта!

Но, в тот вечер шлема не было - результат - травма головы и с покатушки на "скорой" в "неотложку". Печально... Менее печально - это два разбитых велосипеда. Один под капремонт колес, а второй - мой - под замену тормозного ротора. Так как первый велоспиед въехал (а вернее влетел уже неуправляемой массой из ездока, планетарки и алюминиевой рамы) в меня, пришлось тормозить в екстренном режиме. Результат удара - погнут ротор (погнут был хорошенько так). Результат - снимаю тормоз и транспортирую велоиспеды в гараж...

Ну а потом, почесав репу, пришел я к выводу - надо менять тормоза! И ротора! Сказано - сделано! Долго рассматривать не пришлось - Shimano BR-M375 как кандидат был рассмотрен и одобрен мною единогласно. Были разговоры об установке "гидры" - но я пока что не вижу смысла так заморачиваться.

В итоге - в одном веломагазине были куплены суппорта Shimano BR-M375, в другом - тормозные ротора Avid G3 180/160 мм. И все это было установлено на посадочные места на раме и вилке велосипеда.
Вот так это на вилке смотрится. Ротор Avid G3 180 mm + Shimano BR-M375.

А вот так сзади. Ротор Avid G3 160 mm + Shimano BR-M375.
В процессе установки возникло одно непонятное место - что делать с шпилькой с загнутой частью? Но, благодаря форуму ХТ все решилось в считаные минуты (да, может быть вопрос нубский, но проще спросить, чем разломать и пытаться собрать после поломки). 

Теперь осталось прикатать колодки к роторам и радоваться новым тормозам...

Комментариев нет :

Отправить комментарий

счетчик посещений