6 січня 2015 р.

Banana Pi. Часть 5.

Первый пост в новом году. Пока идут новогодние праздники (всех с прошедшими и наступающими!!!) решил я немного помучить банану. На предмет сопряжения ее с телефоном, который будет выступать в качестве мышки и клавиатуры. Что из этого вышло - как всегда под катом.
Началось с того, что удаленно управлять бананой хорошо, но вот второй клавиатуры в доме нет. И тут начал работать пытливый ум. Сам себе поставил вопрос - можно ли? И сам ответил...

Я сразу пошел в Google и озадачил его своими соображениями. Он немного подумал и ответил мне - вот тебе ответ и больше меня не трогай... Конечно, спасибо и за это. и вот я приступил к курению манов на предмет работоспособности предложенного решения. Вроде все должно работать. И я приступил...

По ссылке качаем серверную часть. Устанавливаем на телефон клиентскую часть.

Установка на банану проста:

  •  командой wget /home/ package_url_on_web.deb загрузил нужный пакет в домашний каталог моей бананы;
  • переименовываю файл в remote.deb (так мне удобней, повторять это не обязательно);
  • устанавливаю пакет dpkg -i /home/remote.deb
  • дожидаюсь конца установки;
  • все, готово...

Так же надо не забыть добавить новую программу в автозагрузку. Об этом так же предупреждает разработчик ПО на странице загрузок на гитхабе.



Для этого в файл по пути /etc/xdg/lxsession/LXDE/autostart добавляю команду на загрузку сервера при старте бананы: @ /opt/rekap/SimpleComputerRemote, сохраняю файл с настройками, перегружаю банан и дождавшись загрузки GUI пытаюсь подключить телефон в качестве мышки...

Результат - меня обрадовал более чем - все завелось "с пол-тычка" - мыша работает, клавиши работают. Опыт приобретен, я доволен... 

-------------------------

Немає коментарів :

Дописати коментар