29 мая 2014 г.

Hedgehog in the grass

Недавно, выйдя утром из дома, я услышал и увидел странное движение в придорожной траве. Что и как  - читаем и смотрим под спойлером.

Тропинка от дома. Ранее утро, поют птицы, немного зябко.. и тут такое... вокруг растет трава и из придорожных "зарослей" вдруг раздается фырчание и шипение, в стороны и вверх летят куски травы и листьев. Я немного опешил от такого, но любопытство побороло страх и я ринулся в кусты, на ходу "расчехляя" камеру телефона... Рискуя опоздать на автобус (а я на него опоздал и пришлось ехать в метро) а так же подвергаясь опасности быть атакованным, я начал съемку. Что из этого получилось - смотрим в прикрепленном видео.


Да, это были всего лишь два ежа, которые выясняли в траве свои "ежинные" интересы, или ежика пилила своего бойфренда ежа... или же еж-муж вставлял пиндюлей своей гулящей женушке... Одним словом - что же они там делали - так и останется тайной. Удивляет то, насколько смелы и отважны ежи - до жилой многоэтажки всего лишь 5 метров, не более...

Комментариев нет :

Отправить комментарий

счетчик посещений